СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ХИЛКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
СЕМНАДЦАТАЯ СЕССИЯ
(третьего созыва)
Р Е Ш Е Н И Е
от 09 июля 2018 г. №76
О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Хилковского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов от 09.10.2013 г. №57
С целью приведения Положения о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Хилковского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов от 09.10.2013 г. №57, в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Хилковского сельского поселения решил:
- о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Хилковского сельского поселения, следующие изменения:
- пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию Хилковского сельского поселения или Главе Хилковского сельского поселения, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Торбеевского муниципального района на странице Хилковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на указанном официальном сайте, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.».
- его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Хилковского
сельского поселения Т.Ф. Вельдин
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ХИЛКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ВОСЕМНАДЦАТАЯ СЕССИЯ
(второго созыва)
РЕШЕНИЕ
09.10.2013г с.Хилково № 57
Об утверждении положения о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Хилковского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия
В целях приведения в соответствие с действующим законодательство
Р Е Ш И Л:
1. Утвердить положение о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Хилковского сельского поселения согласно приложения .
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Хилковского сельского поселения от 27.07.2007 № 28 " О порядке рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления Хилковского сельского поселения "
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Хилковского
сельского поселения Т.Ф. Вельдин
к решению Совета депутатов
Хилковского сельского поселения
09.10. 2013 г. № 57
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией
Хилковского сельского поселения
1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений
граждан администрацией Хилковского сельского поселения.
2. Рассмотрение обращений граждан, осуществляется в соответствии сКонституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Конституцией Республики Мордовия,Законом Республики Мордовия от 23 декабря 2005 г. N 96-ФЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Республике Мордовия".
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляет Глава Хилковского сельского поселения, уполномоченные им должностные лица Хилковского сельского поселения.
Уполномоченным Главой Хилковского сельского поселения должностным лицом, непосредственно обеспечивающим рассмотрение обращений граждан, является:
заместитель Главы Хилковского сельского поселения.
В зависимости от содержания обращений граждан в рассмотрении обращений граждан участвуют все муниципальные служащие Хилковского сельского поселения.
4. В настоящем Положении используются основные термины, определенныестатьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
5. Заявитель направляет на имя Главы Хилковского сельского поселенияобращение в письменной либо электронной форме.
6. Ведущий специалист Хилковского сельского поселения:
регистрирует письменное обращение заявителя в течение трех дней;
направляет по почте заявителю (либо вручает по его просьбе) уведомление о дате регистрации обращения, присвоенном входящем номере с указанием должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения по существу;
формирует почту из обращений граждан Главе Хилковского сельского поселения и уполномоченным должностным лицам.
7. Уполномоченное должностное лицо рассматривает и направляет обращение специалисту, в компетенцию которого входит предмет обращения (далее - исполнитель) для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
8. Исполнитель в свою очередь:
изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменитель
готовит проект ответа заявителю;
визирует проект ответа заявителю;
направляет проект ответа на подпись уполномоченному должностному лицу.
9. Уполномоченное должностное лицо в течение двух дней подписывает ответ на обращение гражданина.
10. Ответ на обращение в установленные статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки направляется заявителю в письменном виде, либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
11. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводят должностные лица, уполномоченные на то Главой Хилковского сельского поселения. Графики приема граждан, в том числе выездных приемов, утверждаются соответственно ГлавойХилковского сельского поселения.
12. График приема граждан, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации.
Учет приема граждан ведется в электронной системе учета обращений граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
13. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то такое обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном действующим законодательство
14. Должностное лицо осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов исполнителями в адрес Главы Хилковского сельского поселения и уполномоченных должностных лиц.
В случае принятия решения о снятии обращения с контроля и списании его в дело в регистрационной карточке электронной системы учета обращений граждан, делается соответствующая отметка. В дело подшиваются оригинал (либо копия) обращения с визой "В дело", все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательнос
15. Нарушение установленного законодательство
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Положения, могут быть обжалованы гражданином в судебном порядке.