СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Тридцать первая сессия
(второго созыва)
РЕШЕНИЕ
от «23» сентября 2013 года № 24
с.Никольское
Об утверждении положения о порядке рассмотрения обращений граждан Администрацией Никольского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия
В целях приведения в соответствие с действующим законодательство
Р Е Ш И Л:
1. Утвердить положение о порядке рассмотрения обращений граждан Администрацией Никольского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия (приложение).
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Никольского сельского поселения Торбеевского муниципального района от № "О порядке рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления Никольского сельского поселения Торбеевского муниципального района РМ"
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Зам.главы Никольского сельского
поселения работе в Совете С.В. Норкин
Приложение
к решению Совета депутатов
Никольского сельского поселения
Торбеевского муниципального района
от «23» сентября 2013 г. № 24
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан
Администрацией Никольского сельского поселения
Торбеевского муниципального района Республики Мордовии
1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан Администрацией Никольского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовии.
2. Рассмотрение обращений граждан, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации,Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Конституцией Республики Мордовия, ЗакономРеспублики Мордовия от 23 декабря 2005 г. N 96-ФЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Республике Мордовия".
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляет Глава администрации Никольского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовии и уполномоченные должностные лица Никольского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовии.
Уполномоченным Главой Никольского сельского поселения должностным лицом, непосредственно обеспечивающих рассмотрение обращений граждан, является:
заместитель Главы Никольского сельского поселения;
В зависимости от содержания обращений граждан в рассмотрении обращений граждан участвуют все муниципальные служащие Никольского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия.
4. В настоящем Положении используются основные термины, определенные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
5. Заявитель направляет на имя Главы Никольского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия обращение в письменной либо электронной форме.
6. Должностное лицо по работе с обращениями граждан Никольского сельского поселения Торбеевского муниципального района (далее - сотрудник администрации):
регистрирует письменное обращение заявителя в течение трех дней;
направляет по почте заявителю (либо вручает по его просьбе) уведомление о дате регистрации обращения, присвоенном входящем номере с указанием должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения по существу;
формирует почту из обращений граждан Главе Никольского сельского поселения и уполномоченному должностному лицу.
7. Уполномоченное должностное лицо рассматривает и направляет обращение зам.главы Никольского сельского поселения, в компетенцию которого входит предмет обращения (далее - исполнитель) для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
8. Исполнитель в свою очередь:
изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменитель
готовит проект ответа заявителю;
визирует проект ответа заявителю;
направляет проект ответа на подпись уполномоченному должностному лицу.
9. Уполномоченное должностное лицо в течение двух дней подписывает ответ на обращение гражданина.
10. Ответ на обращение в установленные статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки направляется заявителю в письменном виде, либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
11. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводит должностное лицо, уполномоченное на то Главой. Графики приема граждан, в том числе выездных приемов, утверждаются соответственно Главой Никольского сельского поселения.
12. График приема граждан, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации.
Учет приема граждан ведется в электронной системе учета обращений граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
13. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то такое обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном действующимзаконодательство
14. Должностное лицо осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов исполнителями в адрес Главы Никольского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия и уполномоченного должностного лица.
В случае принятия решения о снятии обращения с контроля и списании его в дело в регистрационной карточке электронной системы учета обращений граждан работниками сектора делается соответствующая отметка. В дело подшиваются оригинал (либо копия) обращения с визой "В дело", все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательнос
15. Нарушение установленного законодательство
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Положения, могут быть обжалованы гражданином в судебном порядке.