Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Торбеевского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://torbeevo.gosuslugi.ru

Порядок рассмотрения обращений

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ САЛАЗГОРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СЕССИЯ
(второго созыва)

РЕШЕНИЕ

27.12.2013г с.Салазгорь № 33

Об утверждении положения о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов Салазгорьского сельского поселения 

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить положение о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Салазгорьского сельского поселения согласно приложения.

2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Салазгорьского сельского поселения от 27.07.2007 № 28 "О порядке рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления Салазгорьского сельского поселения"

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.


Зам. Главы поселения
по работе в Совете депутатов: Е.Ф. Панкратова

 

Приложение
к решению Совета депутатов
Салазгорьского сельского поселения
27.12. 2013 г. № 33

Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией 
Салазгорьского сельского поселения

1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан администрацией Салазгорьского сельского поселения.

2. Рассмотрение обращений граждан, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Конституцией Республики Мордовия, Законом Республики Мордовия от 23 декабря 2005 г. N 96-ФЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Республике Мордовия".

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляет Глава Салазгорьского сельского поселения, уполномоченные им должностные лица Салазгорьского сельского поселения.

Уполномоченным Главой Салазгорьского сельского поселения должностным лицом, непосредственно обеспечивающим рассмотрение обращений граждан, является:

заместитель Главы Салазгорьского сельского поселения. 

В зависимости от содержания обращений граждан в рассмотрении обращений граждан участвуют все муниципальные служащие Салазгорьского сельского поселения.

4. В настоящем Положении используются основные термины, определенные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

5. Заявитель направляет на имя Главы Салазгорьского сельского поселения обращение в письменной либо электронной форме.

6. Ведущий специалист Салазгорьского сельского поселения:

регистрирует письменное обращение заявителя в течение трех дней;

направляет по почте заявителю (либо вручает по его просьбе) уведомление о дате регистрации обращения, присвоенном входящем номере с указанием должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения по существу;

формирует почту из обращений граждан Главе Салазгорьского сельского поселения и уполномоченным должностным лицам.

7. Уполномоченное должностное лицо рассматривает и направляет обращение специалисту, в компетенцию которого входит предмет обращения (далее - исполнитель) для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.

Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

8. Исполнитель в свою очередь:

изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;

готовит проект ответа заявителю;

визирует проект ответа заявителю;

направляет проект ответа на подпись уполномоченному должностному лицу.

9. Уполномоченное должностное лицо в течение двух дней подписывает ответ на обращение гражданина.

10. Ответ на обращение в установленные статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки направляется заявителю в письменном виде, либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

11. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводят должностные лица, уполномоченные на то Главой Салазгорьского сельского поселения. Графики приема граждан, в том числе выездных приемов, утверждаются соответственно Главой Салазгорьского сельского поселения.

12. График приема граждан, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации.

Учет приема граждан ведется в электронной системе учета обращений граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

13. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то такое обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством для письменных обращений.

14. Должностное лицо осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов исполнителями в адрес Главы Салазгорьского сельского поселения и уполномоченных должностных лиц.

В случае принятия решения о снятии обращения с контроля и списании его в дело в регистрационной карточке электронной системы учета обращений граждан, делается соответствующая отметка. В дело подшиваются оригинал (либо копия) обращения с визой "В дело", все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательности.

15. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностными лицами влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Положения, могут быть обжалованы гражданином в судебном порядке.

1 из 6
2 из 6
3 из 6
4 из 6
5 из 6
6 из 6