Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Торбеевского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://torbeevo.gosuslugi.ru

СПРАВКА о работе с обращениями г...

СПРАВКА о работе с обращениями граждан в администрации Торбеевского муниципального района, администрациях городского и сельских поселений за 3 кв. 2018 года

Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления Торбеевского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и Положением о порядке рассмотрения обращений граждан Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, утвержденное Решением Совета депутатов Торбеевского района №80 от 30.08.2013г.

В администрации муниципального района и администрациях поселений сложилась определенная практика работы, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения.

Утверждены графики приема граждан по личным вопросам, определены ответственные, обеспечивающие организационную работу с обращениями граждан.

В администрации района все поступившие предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются в общем отделе, рассматриваются главой района и направляются исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Вопросы работы с обращениями граждан постоянно держатся на контроле. В центре внимания, в первую очередь, находится повышение качества работы с обращениями граждан.

Установлен ежедневный учет и контроль за выполнением данных поручений по разрешению обращений. На особом контроле находится разрешение повторных обращений и обращений, направленных через вышестоящие органы.

Все устные и письменные обращения, требующие дополнительного изучения, рассматриваются с выездом на места с приглашением заявителей для беседы, практикуется рассмотрение обращений комиссионно.

За 3 кв. 2018 г. в администрацию района поступило 202 обращения, из них 73 устных, 115 письменных, 2014 обращений поступило через вышестоящие органы власти.

Из сельских поселений поступило следующее количество писем и устных обращений: Варжеляйское – 6; Виндрейское – 7; Дракинское – 24; Жуковское – 11, Кажлодское – 4; Красноармейское – 14; Краснопольское – 2; Лопатинское – 1; Морд-Юнкинское – 1; Никольское – 3; Салазгорьское – 8; Сургодьское – 5; Ст-Пичурское – 2; Тат-Юнкинское – 0; Хилковское – 2; Торбеевское городское поселение – 95, иные населенные пункты – 17.

Наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, это обращения по земельным вопросам – 55.

Второе место занимают обращения по иным вопросам – 48.

Третье место занимают обращения по вопросам опеки и попечительства – 29.

Таблица 1

Распределение обращений граждан по поселениям муниципального района

 

п/п

Наименование поселения

Количество обращений

за отчетный период

3 кв. 2018г.

за предыдущий период

3 кв. 2018г.

% к предыдущему периоду

1

Варжеляйское с/п

6

6

100

2

Виндрейское с/п

2

7

28,5

3.

Дракинское с/п

23

24

95,8

4

Жуковское с/п

16

11

145

5

Кажлодское с/п

10

4

250

6

Красноармейское с/п

6

14

42,8

7

Краснопольское с/п

2

2

100

8

Лопатинское с/п

5

1

500

9

Морд-Юнкинское с/п

2

1

200

10

Никольское с/п

5

3

166

11

Салазгорьское с/п

20

8

250

12

Сургодьское с/п

4

5

80

13

Ст-Пичурское с/п

5

2

250

14

Тат-Юнкинское с/п

2

0

0

15

Хилковское с/п

8

2

400

16

Торбеевское г/п

169

95

177

17

Иные населенные пункты

10

17

58,8

Таблица 2

Темы обращений граждан

 

п/п

Темы обращений

за отчетный период

3 кв. 2018г.

за предыдущий период

2 кв. 2018г.

% к предыдущему периоду

1.

Материальная помощь

11

9

122

2.

Жилищный вопрос

46

19

242

2.1.

Перерегистрация граждан, постановка на учет в качестве нуждающихся, снятие с учета в качестве нуждающихся

110

9

1,22

3.

ЖКХ (включая тарифы)

2

3

66,6

4.

Газификация

1

2

50

5.

Водоснабжение

3

12

25

6.

Благоустройство территории;

0

0

0

7.

Ремонт общественных зданий

0

0

0

8.

Дорожное строительство

3

13

23

9.

Помощь погорельцам

0

0

0

10.

Помощь пострадавшим от паводка

0

0

0

11.

Трудоустройство

2

3

66,6

12.

Жалобы граждан*

1

0

0

12.

Вопросы заработной платы

0

0

0

14.

Транспортное сообщение

0

0

0

15.

Сохранение и открытие социально значимых учреждений

0

0

0

16.

Опекунство и попечительство

38

29

131

17.

Земельный вопрос

37

55

67,2

18.

Обращение по иным проблемам.

41

48

85

 

* На работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их

руководителей и сотрудников.



1 из 6
2 из 6
3 из 6
4 из 6
5 из 6
6 из 6