Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
График осуществления приёма граждан по личным вопросам
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
СПРАВКА о работе с обращениями граждан в администрации Торбеевского муниципального района, администрациях городского и сельских поселений за 3 кв. 2018 года
Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления Торбеевского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и Положением о порядке рассмотрения обращений граждан Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, утвержденное Решением Совета депутатов Торбеевского района №80 от 30.08.2013г.
В администрации муниципального района и администрациях поселений сложилась определенная практика работы, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения.
Утверждены графики приема граждан по личным вопросам, определены ответственные, обеспечивающие организационную работу с обращениями граждан.
В администрации района все поступившие предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются в общем отделе, рассматриваются главой района и направляются исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Вопросы работы с обращениями граждан постоянно держатся на контроле. В центре внимания, в первую очередь, находится повышение качества работы с обращениями граждан.
Установлен ежедневный учет и контроль за выполнением данных поручений по разрешению обращений. На особом контроле находится разрешение повторных обращений и обращений, направленных через вышестоящие органы.
Все устные и письменные обращения, требующие дополнительного изучения, рассматриваются с выездом на места с приглашением заявителей для беседы, практикуется рассмотрение обращений комиссионно.
За 3 кв. 2018 г. в администрацию района поступило 202 обращения, из них 73 устных, 115 письменных, 2014 обращений поступило через вышестоящие органы власти.
Из сельских поселений поступило следующее количество писем и устных обращений: Варжеляйское – 6; Виндрейское – 7; Дракинское – 24; Жуковское – 11, Кажлодское – 4; Красноармейское – 14; Краснопольское – 2; Лопатинское – 1; Морд-Юнкинское – 1; Никольское – 3; Салазгорьское – 8; Сургодьское – 5; Ст-Пичурское – 2; Тат-Юнкинское – 0; Хилковское – 2; Торбеевское городское поселение – 95, иные населенные пункты – 17.
Наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, это обращения по земельным вопросам – 55.
Второе место занимают обращения по иным вопросам – 48.
Третье место занимают обращения по вопросам опеки и попечительства – 29.
Таблица 1
Распределение обращений граждан по поселениям муниципального района
№ п/п |
Наименование поселения |
Количество обращений |
||
за отчетный период 3 кв. 2018г. |
за предыдущий период 3 кв. 2018г. |
% к предыдущему периоду |
||
1 |
Варжеляйское с/п |
6 |
6 |
100 |
2 |
Виндрейское с/п |
2 |
7 |
28,5 |
3. |
Дракинское с/п |
23 |
24 |
95,8 |
4 |
Жуковское с/п |
16 |
11 |
145 |
5 |
Кажлодское с/п |
10 |
4 |
250 |
6 |
Красноармейское с/п |
6 |
14 |
42,8 |
7 |
Краснопольское с/п |
2 |
2 |
100 |
8 |
Лопатинское с/п |
5 |
1 |
500 |
9 |
Морд-Юнкинское с/п |
2 |
1 |
200 |
10 |
Никольское с/п |
5 |
3 |
166 |
11 |
Салазгорьское с/п |
20 |
8 |
250 |
12 |
Сургодьское с/п |
4 |
5 |
80 |
13 |
Ст-Пичурское с/п |
5 |
2 |
250 |
14 |
Тат-Юнкинское с/п |
2 |
0 |
0 |
15 |
Хилковское с/п |
8 |
2 |
400 |
16 |
Торбеевское г/п |
169 |
95 |
177 |
17 |
Иные населенные пункты |
10 |
17 |
58,8 |
Таблица 2
Темы обращений граждан
№ п/п |
Темы обращений |
за отчетный период 3 кв. 2018г. |
за предыдущий период 2 кв. 2018г. |
% к предыдущему периоду |
1. |
Материальная помощь |
11 |
9 |
122 |
2. |
Жилищный вопрос |
46 |
19 |
242 |
2.1. |
Перерегистрация граждан, постановка на учет в качестве нуждающихся, снятие с учета в качестве нуждающихся |
110 |
9 |
1,22 |
3. |
ЖКХ (включая тарифы) |
2 |
3 |
66,6 |
4. |
Газификация |
1 |
2 |
50 |
5. |
Водоснабжение |
3 |
12 |
25 |
6. |
Благоустройство территории; |
0 |
0 |
0 |
7. |
Ремонт общественных зданий |
0 |
0 |
0 |
8. |
Дорожное строительство |
3 |
13 |
23 |
9. |
Помощь погорельцам |
0 |
0 |
0 |
10. |
Помощь пострадавшим от паводка |
0 |
0 |
0 |
11. |
Трудоустройство |
2 |
3 |
66,6 |
12. |
Жалобы граждан* |
1 |
0 |
0 |
12. |
Вопросы заработной платы |
0 |
0 |
0 |
14. |
Транспортное сообщение |
0 |
0 |
0 |
15. |
Сохранение и открытие социально значимых учреждений |
0 |
0 |
0 |
16. |
Опекунство и попечительство |
38 |
29 |
131 |
17. |
Земельный вопрос |
37 |
55 |
67,2 |
18. |
Обращение по иным проблемам. |
41 |
48 |
85 |
* На работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их
руководителей и сотрудников.