Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Торбеевского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://torbeevo.gosuslugi.ru

СПРАВКА о работе с обращениями г...

СПРАВКА о работе с обращениями граждан в администрации Торбеевского муниципального района, администрациях городского и сельских поселений за 4 кв. 2018 года

Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления Торбеевского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и Положением о порядке рассмотрения обращений граждан Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, утвержденное Решением Совета депутатов Торбеевского района №80 от 30.08.2013г.

В администрации муниципального района и администрациях поселений сложилась определенная практика работы, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения.

Утверждены графики приема граждан по личным вопросам, определены ответственные, обеспечивающие организационную работу с обращениями граждан.

В администрации района все поступившие предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются в общем отделе, рассматриваются главой района и направляются исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Вопросы работы с обращениями граждан постоянно держатся на контроле. В центре внимания, в первую очередь, находится повышение качества работы с обращениями граждан.

Установлен ежедневный учет и контроль за выполнением данных поручений по разрешению обращений. На особом контроле находится разрешение повторных обращений и обращений, направленных через вышестоящие органы.

Все устные и письменные обращения, требующие дополнительного изучения, рассматриваются с выездом на места с приглашением заявителей для беседы, практикуется рассмотрение обращений комиссионно.

За 4 кв. 2018 г. в администрацию района поступило 147 обращений, из них 58 устных, 86 письменных, 12 обращений поступило через вышестоящие органы власти.

Из сельских поселений поступило следующее количество писем и устных обращений: Варжеляйское – 9; Виндрейское – 2; Дракинское – 10; Жуковское – 7, Кажлодское – 5; Красноармейское – 4; Краснопольское – 1; Никольское – 9; Салазгорьское – 7; Сургодьское – 2; Ст-Пичурское – 3; Тат-Юнкинское – 6; Хилковское – 4; Торбеевское городское поселение – 68, иные населенные пункты – 13.

Наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, это обращения по земельным вопросам – 34.

Второе место занимают обращения по иным вопросам – 29.

Третье место занимают обращения по вопросам опеки и попечительства – 24.

 

Таблица 1

Распределение обращений граждан по поселениям муниципального района

 

п/п

Наименование поселения

Количество обращений

за отчетный период

4 кв. 2018г.

за предыдущий период

3 кв. 2018г.

% к предыдущему периоду

1

Варжеляйское с/п

9

6

150

2

Виндрейское с/п

2

2

100

03.

Дракинское с/п

10

23

43,4

4

Жуковское с/п

7

16

43,7

5

Кажлодское с/п

5

10

50

6

Красноармейское с/п

4

6

66,6

7

Краснопольское с/п

1

2

50

8

Лопатинское с/п

-

5

-

9

Морд-Юнкинское с/п

-

2

-

10

Никольское с/п

9

5

180

11

Салазгорьское с/п

7

20

35

12

Сургодьское с/п

2

4

50

13

Ст-Пичурское с/п

3

5

60

14

Тат-Юнкинское с/п

6

2

300

15

Хилковское с/п

4

8

50

16

Торбеевское г/п

68

169

40,2

17

Иные населенные пункты

13

10

130

Таблица 2

Темы обращений граждан

 

п/п

Темы обращений

за отчетный период

4 кв. 2018г.

за предыдущий период

3 кв. 2018г.

% к предыдущему периоду

1.

Материальная помощь

9

11

81,8

2.

Жилищный вопрос

22

46

47,8

2.1.

Перерегистрация граждан, постановка на учет в качестве нуждающихся, снятие с учета в качестве нуждающихся

12

110

10,9

3.

ЖКХ (включая тарифы)

7

2

350

4.

Газификация

2

1

200

5.

Водоснабжение

5

3

166

6.

Благоустройство территории;

1

0

0

7.

Ремонт общественных зданий

0

0

0

8.

Дорожное строительство

4

3

133

9.

Трудоустройство

4

2

200

10.

Жалобы граждан*

2

1

200

11.

Вопросы заработной платы

0

0

0

12.

Транспортное сообщение

0

0

0

13.

Сохранение и открытие социально значимых учреждений

0

0

0

14.

Опекунство и попечительство

24

38

63,1

15.

Земельный вопрос

34

37

91,8

16.

Обращение по иным проблемам.

29

41

70,7

 

* На работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их

руководителей и сотрудников.

1 из 6
2 из 6
3 из 6
4 из 6
5 из 6
6 из 6