Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
График осуществления приёма граждан по личным вопросам
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
СПРАВКА о работе с обращениями граждан в администрации Торбеевского муниципального района, администрациях городского и сельских поселений за 2018 год
Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления Торбеевского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и Положением о порядке рассмотрения обращений граждан Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, утвержденное Решением Совета депутатов Торбеевского района №80 от 30.08.2013г.
В администрации муниципального района и администрациях поселений сложилась определенная практика работы, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения.
Утверждены графики приема граждан по личным вопросам, определены ответственные, обеспечивающие организационную работу с обращениями граждан.
В администрации района все поступившие предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются в общем отделе, рассматриваются главой района и направляются исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Вопросы работы с обращениями граждан постоянно держатся на контроле. В центре внимания, в первую очередь, находится повышение качества работы с обращениями граждан. Установлен ежедневный учет и контроль за выполнением данных поручений по разрешению обращений. На особом контроле находится разрешение повторных обращений и обращений, направленных через вышестоящие органы.
Все устные и письменные обращения, требующие дополнительного изучения, рассматриваются с выездом на места с приглашением заявителей для беседы, практикуется рассмотрение обращений комиссионно.
За 2018 г. в администрацию района поступило 877 обращений, из них 251 устных, 572 письменных, 63 обращения поступило через вышестоящие органы власти.
Из сельских поселений поступило следующее количество писем и устных обращений: Варжеляйское – 27; Виндрейское – 12; Дракинское – 77; Жуковское – 52, Кажлодское – 62; Красноармейское – 26; Краснопольское – 23; Лопатинское – 6; Морд-Юнкинское – 5; Никольское – 19; Салазгорьское – 70; Сургодьское – 115; Ст-Пичурское – 14; Тат-Юнкинское – 12; Хилковское – 15; Торбеевское городское поселение – 400, иные населенные пункты – 55.
Наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, это жилищные вопросы – 257.
Второе место занимают обращения по иным вопросам – 238.
Третье место занимают обращения по земельным вопросам – 162.
Таблица 1
Распределение обращений граждан по поселениям муниципального района
№ п/п |
Наименование поселения |
Количество обращений |
||
За 2018 год |
За 2017 год |
% к предыдущему году |
||
1 |
Варжеляйское с/п |
27 |
40 |
67,5 |
2 |
Виндрейское с/п |
12 |
12 |
100 |
3 |
Дракинское с/п |
77 |
86 |
89,5 |
4 |
Жуковское с/п |
52 |
69 |
75,3 |
5 |
Кажлодское с/п |
62 |
45 |
137,7 |
6 |
Красноармейское с/п |
26 |
35 |
74,2 |
7 |
Краснопольское с/п |
23 |
29 |
79,3 |
8 |
Лопатинское с/п |
6 |
18 |
33,3 |
9 |
Морд-Юнкинское с/п |
5 |
8 |
62,5 |
10 |
Никольское с/п |
19 |
24 |
79,1 |
11 |
Салазгорьское с/п |
70 |
38 |
184 |
12 |
Сургодьское с/п |
11 |
15 |
73,3 |
13 |
Ст-Пичурское с/п |
14 |
14 |
100 |
14 |
Тат-Юнкинское с/п |
12 |
16 |
75 |
15 |
Хилковское с/п |
15 |
34 |
44,1 |
16 |
Торбеевское г/п |
400 |
527 |
75,9 |
17 |
Иные населенные пункты |
55 |
42 |
130 |
Таблица 2
Темы обращений граждан
№ п/п |
Темы обращений |
За 2018 г. |
За 2017 г. |
% к предыдущему году |
1. |
Материальная помощь |
37 |
24 |
|
2. |
Жилищный вопрос |
257 |
325 |
|
3. |
ЖКХ (включая тарифы) |
13 |
20 |
|
4. |
Газификация |
6 |
10 |
|
5. |
Водоснабжение |
24 |
14 |
|
6. |
Благоустройство территории; |
3 |
19 |
|
7. |
Ремонт общественных зданий |
0 |
0 |
|
8. |
Дорожное строительство |
28 |
45 |
|
9. |
Помощь погорельцам |
0 |
2 |
|
10. |
Помощь пострадавшим от паводка |
0 |
0 |
|
11. |
Трудоустройство |
9 |
28 |
|
12. |
Жалобы граждан* |
3 |
14 |
|
12. |
Вопросы заработной платы |
0 |
0 |
|
14. |
Транспортное сообщение |
0 |
2 |
|
15. |
Сохранение и открытие социально значимых учреждений |
0 |
2 |
|
16. |
Опекунство и попечительство |
110 |
126 |
|
17. |
Земельный вопрос |
162 |
187 |
|
18. |
Обращение по иным проблемам. |
238 |
235 |
|
* На работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их
руководителей и сотрудников.