Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Торбеевского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://torbeevo.gosuslugi.ru

СПРАВКА о работе с обращениями г...

СПРАВКА о работе с обращениями граждан в администрации Торбеевского муниципального района, администрациях городского и сельских поселений за 2018 год

Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления Торбеевского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и Положением о порядке рассмотрения обращений граждан Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, утвержденное Решением Совета депутатов Торбеевского района №80 от 30.08.2013г.

В администрации муниципального района и администрациях поселений сложилась определенная практика работы, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения.

Утверждены графики приема граждан по личным вопросам, определены ответственные, обеспечивающие организационную работу с обращениями граждан.

В администрации района все поступившие предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются в общем отделе, рассматриваются главой района и направляются исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Вопросы работы с обращениями граждан постоянно держатся на контроле. В центре внимания, в первую очередь, находится повышение качества работы с обращениями граждан. Установлен ежедневный учет и контроль за выполнением данных поручений по разрешению обращений. На особом контроле находится разрешение повторных обращений и обращений, направленных через вышестоящие органы.

Все устные и письменные обращения, требующие дополнительного изучения, рассматриваются с выездом на места с приглашением заявителей для беседы, практикуется рассмотрение обращений комиссионно.

За 2018 г. в администрацию района поступило 877 обращений, из них 251 устных, 572 письменных, 63 обращения поступило через вышестоящие органы власти.

Из сельских поселений поступило следующее количество писем и устных обращений: Варжеляйское – 27; Виндрейское – 12; Дракинское – 77; Жуковское – 52, Кажлодское – 62; Красноармейское – 26; Краснопольское – 23; Лопатинское – 6; Морд-Юнкинское – 5; Никольское – 19; Салазгорьское – 70; Сургодьское – 115; Ст-Пичурское – 14; Тат-Юнкинское – 12; Хилковское – 15; Торбеевское городское поселение – 400, иные населенные пункты – 55.

Наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, это жилищные вопросы – 257.

Второе место занимают обращения по иным вопросам – 238.

Третье место занимают обращения по земельным вопросам – 162.

 Таблица 1

Распределение обращений граждан по поселениям муниципального района

 

п/п

Наименование поселения

Количество обращений

За 2018 год

За 2017 год

% к предыдущему году

1

Варжеляйское с/п

27

40

67,5

2

Виндрейское с/п

12

12

100

3

Дракинское с/п

77

86

89,5

4

Жуковское с/п

52

69

75,3

5

Кажлодское с/п

62

45

137,7

6

Красноармейское с/п

26

35

74,2

7

Краснопольское с/п

23

29

79,3

8

Лопатинское с/п

6

18

33,3

9

Морд-Юнкинское с/п

5

8

62,5

10

Никольское с/п

19

24

79,1

11

Салазгорьское с/п

70

38

184

12

Сургодьское с/п

11

15

73,3

13

Ст-Пичурское с/п

14

14

100

14

Тат-Юнкинское с/п

12

16

75

15

Хилковское с/п

15

34

44,1

16

Торбеевское г/п

400

527

75,9

17

Иные населенные пункты

55

42

130

 Таблица 2

Темы обращений граждан

 

п/п

Темы обращений

За 2018 г.

За 2017 г.

% к предыдущему году

1.

Материальная помощь

37

24

 

2.

Жилищный вопрос

257

325

 

3.

ЖКХ (включая тарифы)

13

20

 

4.

Газификация

6

10

 

5.

Водоснабжение

24

14

 

6.

Благоустройство территории;

3

19

 

7.

Ремонт общественных зданий

0

0

 

8.

Дорожное строительство

28

45

 

9.

Помощь погорельцам

0

2

 

10.

Помощь пострадавшим от паводка

0

0

 

11.

Трудоустройство

9

28

 

12.

Жалобы граждан*

3

14

 

12.

Вопросы заработной платы

0

0

 

14.

Транспортное сообщение

0

2

 

15.

Сохранение и открытие социально значимых учреждений

0

2

 

16.

Опекунство и попечительство

110

126

 

17.

Земельный вопрос

162

187

 

18.

Обращение по иным проблемам.

238

235

 

 

* На работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их

руководителей и сотрудников.

1 из 6
2 из 6
3 из 6
4 из 6
5 из 6
6 из 6