Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Торбеевского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://torbeevo.gosuslugi.ru

СПРАВКА о работе с обращениями г...

СПРАВКА о работе с обращениями граждан в администрации Торбеевского муниципального района, администрациях городского и сельских поселений за 1 кв. 2019 года.

Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления Торбеевского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и Положением о порядке рассмотрения обращений граждан Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, утвержденное Решением Совета депутатов Торбеевского района №80 от 30.08.2013г.

В администрации муниципального района и администрациях поселений сложилась определенная практика работы, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения.

Утверждены графики приема граждан по личным вопросам, определены ответственные, обеспечивающие организационную работу с обращениями граждан.

В администрации района все поступившие предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются в общем отделе, рассматриваются главой района и направляются исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Вопросы работы с обращениями граждан постоянно держатся на контроле. В центре внимания, в первую очередь, находится повышение качества работы с обращениями граждан.

Установлен ежедневный учет и контроль за выполнением данных поручений по разрешению обращений. На особом контроле находится разрешение повторных обращений и обращений, направленных через вышестоящие органы.

Все устные и письменные обращения, требующие дополнительного изучения, рассматриваются с выездом на места с приглашением заявителей для беседы, практикуется рассмотрение обращений комиссионно.

 

За 1 кв. 2019 г. в администрацию района поступило 216 обращений, из них 43 устных, 167 письменных, 6 обращений поступило через вышестоящие органы власти.

 

Из сельских поселений поступило следующее количество писем и устных обращений: Варжеляйское – 7; Виндрейское – 3 ; Дракинское – 13; Жуковское – 19, Кажлодское – 4; Красноармейское –14; Краснопольское – 3; Никольское – 4; Салазгорьское – 5 ; Сургодьское – 3; Ст-Пичурское – 3; Тат-Юнкинское – 6; Хилковское – 4, Торбеевское городское поселение – 127, иные населенные пункты – 11.

 

Наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, это земельные вопросы – 34

 

Второе место занимают обращения по жилищным вопросам и иным проблемам– по 25.

 

Третье место занимают обращения по опекунству и попечительству– 17 .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

Распределение обращений граждан по поселениям муниципального района

 

п/п

Наименование поселения

Количество обращений

за отчетный период

4 кв. 2018г.

за предыдущий период

1 кв. 2019г.

% к предыдущему периоду

1.

Варжеляйское с/п

9

7

128,5

2.

Виндрейское с/п

2

3

66,6

3.

Дракинское с/п

10

13

76,9

4.

Жуковское с/п

7

19

36,8

5.

Кажлодское с/п

5

4

125

6.

Красноармейское с/п

4

14

28,5

7.

Краснопольское с/п

1

3

33,3

8.

Никольское с/п

9

4

225

9.

Салазгорьское с/п

7

5

140

10.

Сургодьское с/п

2

3

66,6

11.

Ст-Пичурское с/п

3

3

100

12.

Тат-Юнкинское с/п

6

6

100

13.

Хилковское с/п

4

4

100

14.

Торбеевское г/п

68

127

4,72

15.

Иные населенные пункты

13

11

118,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Темы обращений граждан

 

п/п

Темы обращений

за отчетный период

4 кв. 2018г.

за предыдущий период

1 кв. 2019г.

% к предыдущему периоду

1.

Материальная помощь

9

7

128,5

2.

Жилищный вопрос

22

25

88

2.1.

Перерегистрация граждан, постановка на учет в качестве нуждающихся, снятие с учета в качестве нуждающихся

12

96

12,5

3.

ЖКХ (включая тарифы)

7

4

175

4.

Газификация

2

0

0

5.

Водоснабжение

5

1

500

6.

Благоустройство территории

1

0

0

7.

Ремонт общественных зданий

0

0

0

8.

Дорожное строительство

4

5

80

9.

Трудоустройство

4

2

200

10.

Жалобы граждан*

2

0

0

11.

Вопросы заработной платы

0

0

0

12.

Транспортное сообщение

0

0

0

13.

Сохранение и открытие социально значимых учреждений

0

0

0

14.

Опекунство и попечительство

24

17

141,1

15.

Земельный вопрос

34

34

100

16.

Обращение по иным проблемам

29

25

116

 

 

1 из 6
2 из 6
3 из 6
4 из 6
5 из 6
6 из 6