Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
График осуществления приёма граждан по личным вопросам
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
СПРАВКА о работе с обращениями граждан в администрации Торбеевского муниципального района, администрациях городского и сельских поселений за 1 кв. 2019 года.
Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления Торбеевского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и Положением о порядке рассмотрения обращений граждан Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, утвержденное Решением Совета депутатов Торбеевского района №80 от 30.08.2013г.
В администрации муниципального района и администрациях поселений сложилась определенная практика работы, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения.
Утверждены графики приема граждан по личным вопросам, определены ответственные, обеспечивающие организационную работу с обращениями граждан.
В администрации района все поступившие предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются в общем отделе, рассматриваются главой района и направляются исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Вопросы работы с обращениями граждан постоянно держатся на контроле. В центре внимания, в первую очередь, находится повышение качества работы с обращениями граждан.
Установлен ежедневный учет и контроль за выполнением данных поручений по разрешению обращений. На особом контроле находится разрешение повторных обращений и обращений, направленных через вышестоящие органы.
Все устные и письменные обращения, требующие дополнительного изучения, рассматриваются с выездом на места с приглашением заявителей для беседы, практикуется рассмотрение обращений комиссионно.
За 1 кв. 2019 г. в администрацию района поступило 216 обращений, из них 43 устных, 167 письменных, 6 обращений поступило через вышестоящие органы власти.
Из сельских поселений поступило следующее количество писем и устных обращений: Варжеляйское – 7; Виндрейское – 3 ; Дракинское – 13; Жуковское – 19, Кажлодское – 4; Красноармейское –14; Краснопольское – 3; Никольское – 4; Салазгорьское – 5 ; Сургодьское – 3; Ст-Пичурское – 3; Тат-Юнкинское – 6; Хилковское – 4, Торбеевское городское поселение – 127, иные населенные пункты – 11.
Наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, это земельные вопросы – 34
Второе место занимают обращения по жилищным вопросам и иным проблемам– по 25.
Третье место занимают обращения по опекунству и попечительству– 17 .
Таблица 1
Распределение обращений граждан по поселениям муниципального района
№ п/п |
Наименование поселения |
Количество обращений |
||
за отчетный период 4 кв. 2018г. |
за предыдущий период 1 кв. 2019г. |
% к предыдущему периоду |
||
1. |
Варжеляйское с/п |
9 |
7 |
128,5 |
2. |
Виндрейское с/п |
2 |
3 |
66,6 |
3. |
Дракинское с/п |
10 |
13 |
76,9 |
4. |
Жуковское с/п |
7 |
19 |
36,8 |
5. |
Кажлодское с/п |
5 |
4 |
125 |
6. |
Красноармейское с/п |
4 |
14 |
28,5 |
7. |
Краснопольское с/п |
1 |
3 |
33,3 |
8. |
Никольское с/п |
9 |
4 |
225 |
9. |
Салазгорьское с/п |
7 |
5 |
140 |
10. |
Сургодьское с/п |
2 |
3 |
66,6 |
11. |
Ст-Пичурское с/п |
3 |
3 |
100 |
12. |
Тат-Юнкинское с/п |
6 |
6 |
100 |
13. |
Хилковское с/п |
4 |
4 |
100 |
14. |
Торбеевское г/п |
68 |
127 |
4,72 |
15. |
Иные населенные пункты |
13 |
11 |
118,1 |
Таблица 2
Темы обращений граждан
№ п/п |
Темы обращений |
за отчетный период 4 кв. 2018г. |
за предыдущий период 1 кв. 2019г. |
% к предыдущему периоду |
1. |
Материальная помощь |
9 |
7 |
128,5 |
2. |
Жилищный вопрос |
22 |
25 |
88 |
2.1. |
Перерегистрация граждан, постановка на учет в качестве нуждающихся, снятие с учета в качестве нуждающихся |
12 |
96 |
12,5 |
3. |
ЖКХ (включая тарифы) |
7 |
4 |
175 |
4. |
Газификация |
2 |
0 |
0 |
5. |
Водоснабжение |
5 |
1 |
500 |
6. |
Благоустройство территории |
1 |
0 |
0 |
7. |
Ремонт общественных зданий |
0 |
0 |
0 |
8. |
Дорожное строительство |
4 |
5 |
80 |
9. |
Трудоустройство |
4 |
2 |
200 |
10. |
Жалобы граждан* |
2 |
0 |
0 |
11. |
Вопросы заработной платы |
0 |
0 |
0 |
12. |
Транспортное сообщение |
0 |
0 |
0 |
13. |
Сохранение и открытие социально значимых учреждений |
0 |
0 |
0 |
14. |
Опекунство и попечительство |
24 |
17 |
141,1 |
15. |
Земельный вопрос |
34 |
34 |
100 |
16. |
Обращение по иным проблемам |
29 |
25 |
116 |