Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
График осуществления приёма граждан по личным вопросам
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Справка о работе с обращениями граждан в администрации Торбеевского муниципального района, администрациях городского и сельских поселений за 2012 год.
Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления Торбеевского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и Решением Совета депутатов Торбеевского муниципального района №244 от 01.11.2006г. «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения и разрешения обращений граждан в ОМС Торбеевского муниципального района» административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Торбеевского муниципального района».
В администрации муниципального района и администрациях поселений сложилась определенная практика работы, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения.
Утверждены графики приема граждан по личным вопросам, определены ответственные, обеспечивающие организационную работу с обращениями граждан.
В администрации района все поступившие предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются в общем отделе, рассматриваются главой района и направляются исполнителем, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Вопросы работы с обращениями граждан постоянно держатся на контроле. В центре внимания, в первую очередь, находится повышение качества работы с обращениями граждан.
Установлен ежедневный учет и контроль за выполнением данных поручений по разрешению обращений. На особом контроле находится разрешение повторных обращений и обращений, направленных через вышестоящие органы.
Все устные и письменные обращения, требующие дополнительного изучения, рассматриваются с выездом на места с приглашением заявителей для беседы, практикуется рассмотрение обращений комиссионно.
В основном обращения граждан рассматриваются в срок, вместе с тем, допускается некачественная подготовка ответов, вследствие чего поступают повторные обращения и обращения в вышестоящие органы.
За 2012 год в администрацию района поступило 749 обращений, из них 104 устных, 607 письменных, 38 обращений поступило через вышестоящие органы власти.
Главой района на личном приеме принято 104 гражданина, и 79 вопросов было задано Главе района по «Прямой линии».
Из сельских поселений поступило следующее количество писем и устных обращений: Варжеляйское – 15; Виндрейское – 6; Дракинское – 69; Жуковское – 46; Кажлодское – 20; Красноармейское – 23; Краснопольское – 7; Лопатинсоке – 17; Морд-Юнкинское – 7; Никольское – 26; Салазгорьское – 21; Сургодьское – 10; Ст-Пичурское – 21; Тат-Юнкинское – 10; Хилковское – 28; Торбеевское городское поселение – 429.
Наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, это земельные вопросы – 358.
Второе место занимают обращения, касающиеся жилищно-коммунальной сферы, таких – 216.
Третье место занимают обращения социальной сферы – 34 – это вопросы оказания материальной помощи пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, социальное обеспечение, материальная помощь многодетным и малоимущим семьям. 8 обращений поступило по оказанию помощи погорельцам и 9 пострадавшим от паводка. Далее идут вопросы экономики: водоснабжение – 13; газификация – 11; дорожное строительство – 8.