Предоставление государственных услуг ПФР через МФЦ
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»
Оказываются 12 услуг:
Прием заявлений:
-
О выдаче сертификата МСК;
-
О распоряжении МСК;
-
О предоставлении, об отказе или о возобновлении набора социальных услуг (НСУ);
-
О выборе инвестиционного портфеля, о переходе в НПФ или ПФР;
-
О компенсации расходов за проезд (Крайний Север);
-
О доставке пенсии;
-
Об изменении номера счета в кредитной организации;
-
Предоставление информации о состоянии их ИЛС в системе ОПС;
-
Предоставление информации о государственной социальной помощи в виде набора социальныхуслуг (НСУ);
-
Выдача справок о размере пенсий (иных выплат);
-
Анкеты на регистрацию в ОПС;
-
Бесплатное информирование плательщиков.
Планируется ввести в феврале 2015 года 5 услуг:
Прием заявлений:
-
Об установлении пенсий;
-
Об установлении и выплате доплат членам летных экипажей и работникам угольной промышленности;
-
О запросе выплатного дела;
-
О перечислении пенсии в счет обеспечения платежей, установленных законодательством РФ;
-
Об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии.
Соглашение о взаимодействии между ГАУ РМ «МФЦ» и ОПФР по РМ от 25.07.2013 г. №1-с |