Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
График осуществления приёма граждан по личным вопросам
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Анализ обращений граждан за 9 месяцев 2011 г.
За 9 месяцев 2011 года в Администрацию Торбеевского муниципального района поступило 1035 обращений (за аналогичный период 2010 года – 1025), в том числе 790 – письменных обращений. Из общего числа обращений: по 350 обращениям даны разъяснения (29,5%), по 4 заявителям отказано (0,2%). Установлен контроль за исполнением 66 обращений. 500 обращений удовлетворено. Обращений граждан, рассмотренных с нарушением срока нет. 479 от общего числа обращений направлено в управлении по правовым вопросам муниципальному имуществу и земельным отношениям, в управление строительства, архитектуры и ЖКХ. Чаще всего жители обращались по вопросам, касающимся земель утверждение градостроительного плана – 479, труда и заработной платы (в основном, это архивные), агропромышленного комплекса. Не зарегистрировано обращений по вопросам бытового обслуживания, торговли. Существенно снизилось количество обращений по вопросам приватизации – 17, а в аналогичном периоде 2010 года их было 25 обращений – уменьшение количества граждан, желающих приватизировать жилье связано с продлением срока приватизации.
За 9 месяцев 2011 г. Главой администрации района и заместителями Главы было принято 245 человек.
Из них 70 обращений по жилищным вопросам (участие в программах, ремонт, предоставление жилья по договорам социального найма) 32 – по жилищно-коммунальным вопросам. Это водоснабжение, газификация, 15 обращения по вопросам оказания материальной помощи, 100 – по вопросам предоставления земельных участков, утверждении актов ввода в эксплуатацию, градостроительный план, 18 человек по вопросам сказания помощи в трудоустройстве.
Анализ тематики обращений граждан показывает, что в основном это обращение по вопросам предоставления и оформления земельных участков, приватизации жилья, его оформления, по строительной деятельности.
Во многих случаях обращения касаются разъяснения тех или иных вопросов.
По всем обращениям своевременно, в установленные сроки даны ответы с разъяснениями или с решениями вопросов. По многим оказана материальная помощь.