Профессионализм, доступность и качество услуг в ПФР.
В целях совершенствования качества и доступности услуг с 20 ноября 2013 г. на территории муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск стартует Декадник качества предоставления государственных услуг Пенсионным фондом Российской Федерации по Республике Мордовия.
На расширенном совещании в ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по РМ до работников территориальных Управлений ПФР доведена информация о важности проведения Декадника, так как в настоящее время необходима объективная оценка работы специалистов пенсионной службы и всей системы в целом и полный анализ работы на основе проведенных мероприятий.
Населению предлагается оценить не только время предоставления государственной услуги и время ожидания на прием к специалисту, но также профессиональные качества специалиста, комфортные условия ожидания в очереди, способы получения информации об услугах ПФР.
На предварительном этапе подготовки проведения Декадника проведены организационные мероприятия, совещания в трудовых коллективах Управлений ПФР и сформирован План мероприятий (в приложении).