Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Торбеевского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://torbeevo.gosuslugi.ru

Краснопольские Вести от 22 июня ...

Краснопольские Вести от 22 июня 2015 г. № 9

 

УЧРЕДИТЕЛИ:  местное самоуправление                       Понедельник   22 июня  2015 г. № 9

Краснопольского  сельского  поселения                      Газета  выходит  с 17   ноября  2005года

 

 

Опять кишечная палочка

 

Проведенной прокуратурой Торбеевского района РМ проверкой соблюдения дошкольными образовательными учреждениями района законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних выявлены нарушения закона при организации питания.

По результатам проведенных исследований, испытаний и экспертиз смывов, взятых со столовых приборов пищеблока МБДОУ «Детский сад «Лесовичок», МБДОУ «Детский сад «Красная Шапочка» и МБДОУ «Детский сад «п.Красноармейский»обнаружены бактерии группы кишечной палочки.

По результатам проверки в отношении руководителей образовательных учреждений возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных по ст.6.6 КоАП РФ (на рассмотрении).

  

Нарушения законодательства о физической культуре и спорте

 

Проведенной прокуратурой Торбеевского района РМ проверкой соблюдения законодательства о физической культуре и спорте в деятельности МБУДОД «Детско-юношеская спортивная школа Торбеевского муниципального района Республики Мордовия»выявлены нарушения требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства. В нарушение требований статьи 37 Федерального закона «О пожарной безопасности», пунктов 3, 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, у руководителя учреждения отсутствовало удостоверение о прохождении обучения пожарно-техническому минимуму, им не организовано ежеквартальное проведение проверки работоспособности систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки. Вопреки требованиям статей 39, 55 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» один из работников учреждения с 12.09.2014 допущен к работе без прохождения очередного медицинского обследования и работал на момент проверки.

По результатам проверки в адрес руководителя и учредителя учреждения внесены представления об устранении нарушений законности, возбуждено 2 административных дела по ст.6.7 и ч.1 ст.20.4 КоАП РФ (на рассмотрении).

 

Противодействие терроризму

 

Прокуратурой Торбеевского района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления законодательства о противодействии терроризму, экстремизму, в том числе анализ соответствующих муниципальных программ на предмет соблюдения порядка и сроков их принятия, разработки мероприятий на основе анализа складывающейся обстановки, полноты вовлечения в реализацию программных мероприятий всех органов системы профилактики, конкретности и целевой направленности мероприятий, их ресурсного обеспечения, реального исполнения.

Проведенная проверка показала, что в планы работы созданных в муниципальных образованиях комиссиях по профилактике терроризма и экстремизма не учтены положения «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на период 2013-2018 годы», утвержденного Президентом Российской Федерации 26.04.2013 № Пр-1069, так как мероприятия, направленные на противодействие распространению идеологии терроризма, планами не предусмотрены. Положения о работе комиссий, не разработаны и не утверждены, соответственно не урегулированы вопросы деятельности комиссии, периодичности заседаний и реализации принятых решений. В течение 2014 года, январе - марте 2015 года заседания комиссии не проводились, протоколы заседаний отсутствовали. Деятельность органов местного самоуправления поселения в данной сфере иными муниципальными актами, в том числе муниципальными программами, не урегулирована. Указанное свидетельствует о формальном характере работы, как комиссии, так и органов местного самоуправления поселения в профилактике терроризма и экстремизма. Администрациями Виндрейского сельского поселения и Торбеевского городского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия профилактические мероприятия, направленные на предупреждение терроризма и экстремизма, не проводятся, комиссии по профилактике терроризма и экстремизма не созданы.

По данным фактам в адрес глав муниципальных образований внесено 17 представлений об устранении выявленных нарушений федерального законодательства, по результатам рассмотрения которых привлечено к дисциплинарной ответственности 14 глав и 1 заместитель главы.

 

Внимание: кредит!

 

Проведенной прокуратурой района проверкой соблюдения законодательства при предоставлении потребительских кредитов (займов) установлено, что индивидуальным предпринимателем Матюшкиным О.В. с 01.07.2014 по настоящее время в п.Торбеево осуществляется деятельность по предоставлению потребительских займов. С целью рекламы своих услуг им размещена рекламная конструкция с надписью: «ЗАЙМЫ БЕЗ НАЛОГА И ПОРУЧИТЕЛЕЙ. До зарплаты. До пенсии. От 1000 до 30000. От 1% до 1,5% в день. Деньги на неотложенные нужды. Тел. 8(927)195-24-04, 8(937)517-41-71».

Однако, деятельность по предоставлению потребительских займов и рекламированию своих услуг предпринимателем осуществлялась при отсутствии права на ее осуществление.

Согласно требованиям Федерального закона «О рекламе», Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» из числа финансовых организаций (в том числе некредитных финансовых организаций, поименованных в статье 76.1 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и поднадзорных Банку России, а также указанных в пункте 6 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» и не поднадзорных Банку России) индивидуальными предпринимателями могут являться только страховые брокеры, которые, в силу части 6 статьи 8 Федерального закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации», не вправе осуществлять профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов.

По данным фактам в отношении предпринимателя возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.14.56 КоАП РФ и ч.1 ст.14.3 КоАП. Постановлением мирового судьи Матюшкин О.В. признан виновным в совершении правонарушения по ст.14.56 КоАП РФ с наложением административного штрафа в сумме 20 тыс. руб. (постановление не вступило в законную силу). Второе административное дело находится на рассмотрении в УФАС Республики Мордовия.

  

Противодействие наркомании

 

Прокуратурой района при проверке исполнения законодательства в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков выявлены нарушения в деятельности должностных лиц администраций сельских поселений Торбеевского муниципального района Республики Мордовия.

Постановлениями администраций поселений в 2013 году утверждены антинаркотические программы на 2013 – 2016 г.г, созданы антинаркотические комиссии и утверждены планы их работы. Однако, проведенный анализ свидетельствует о формальном характере работы комиссий, так как заседания планируются без учета и анализа складывающейся обстановки, протоколы заседаний и решения не содержат сроков их исполнения и не направляются для исполнения, контроль за их исполнением не осуществляется. На заседаниях заслушиваются в основном вопросы о работе участкового уполномоченного ММО МВД России «Торбеевский» и руководителя общеобразовательного учреждения, в то время как вопросам работы администрации поселения и антинаркотической комиссии внимания практически не уделяется. Отчеты о проведенной работе администрации сводятся к констатации фактов о не выявлении очагов произрастания дикорастущей конопли, показатели проведенной антинаркотической пропаганды не отражаются. С нарушением компетенции комиссией ставятся задачи перед сотрудниками ММО МВД России «Торбеевский». В 2014 году не исполнены мероприятия программы по взаимодействию с представителями СМИ для освещения вопросов противодействия наркомании, созданию банка информации по проблемам наркомании, мониторингу информированности подростков о пагубном влиянии на здоровье человека и др. Оценка эффективности реализации программ в прошедшем году не проводилась.

В результате проведения мониторинга сети «Интернет» на предмет выявления ресурсов, содержащих запрещенную информацию, выявлено 16 материалов. Роскомнадзором подтверждено наличие материалов с противоправным контентом по 16 направленным электронным сообщениям, доступ к информации блокирован. 

 

Рубрика ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

 

Можно ли обжаловать результаты медико-социальной экспертизы (необоснованного установления или не установления инвалидности)?

 

Порядок обжалования результатов медико-социальной экспертизы определен главой VI Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом».

Согласно Постановлению гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро МСЭ в главное бюро МСЭ в месячный срок на основании письменного заявления, подаваемого в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.

Основанием для обжалования могут послужить как ошибки медицинского характера при проведении медико-социальной экспертизы, так и нарушение порядка проведения экспертизы, например проведение экспертизы комиссией в неполном составе.

Бюро, проводившее медико-социальную экспертизу гражданина, в 3-дневный срок со дня получения заявления направляет его со всеми имеющимися документами в главное бюро.

В случае обжалования гражданином решения главного бюро главный эксперт по медико-социальной экспертизе по соответствующему субъекту Российской Федерации с согласия гражданина может поручить проведение его медико-социальной экспертизы другому составу специалистов главного бюро.

Решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.

Помимо внутриведомственного порядка оспаривания, решения бюро МСЭ могут быть обжалованы в суд гражданином (его законным представителем) в порядке, установленном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Ввиду того, что вопрос об установлении инвалидности затрагивает социальные права гражданина, а также права в сфере охраны здоровья в соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации независимо от возраста и возможности самостоятельно защищать свои права в суде, гражданин вправе обратиться в органы прокуратуры с заявлением о направлении в суд иска в его интересах.

 

 

Как получить пособие по беременности и родам, а также ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 года, если работодатель не представил необходимые сведения в Фонд социального страхования?

 

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 20.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» установлено, что территориальный орган страховщика назначает и выплачивает пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком в течение 10 календарных дней со дня поступления в территориальный орган страховщика соответствующего заявления и необходимых документов.

В случае отсутствия у застрахованного лица на день обращения за пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком справки о сумме заработка соответствующее пособие назначается на основании представленных застрахованным лицом и имеющихся у страхователя (территориального органа страховщика) сведений и документов.

После представления застрахованным лицом указанной справки о сумме заработка производится перерасчет назначенного пособия за все прошлое время, но не более чем за три года, предшествующих дню представления справки о сумме заработка. В случае отказа Фонда социального страхования в выплате соответствующих пособий в добровольном порядке взыскание выплат производится в судебном порядке.

 

Допускается ли внесение платы за электроэнергию, затраченную на общедомовые нужды, от жителей многоквартирных домов, входящих в ТСЖ,  непосредственно в ресурсоснабжающую организацию?

 

Согласно ч.7.1 ст.155 ЖК РФ на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям. При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.

Таким образом, внесение платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды непосредственно в ресурсоснабжающую организацию при создании в многоквартирном доме ТСЖ  по общему правилу не допускается.

Вместе с тем в силу п.17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, в котором способ управления выбран, но не заключен, в том числе, договор между управляющей и ресурсоснабжающей организацией - со дня возникновения права собственности на помещение.

Следовательно, в указанном случае ресурсоснабжающая организация рассматривается как исполнитель коммунальной услуги, но в определенный период времени, в связи с чем вправе в указанный период осуществлять сбор платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.

 

 

        Главный редактор:

Глава Краснопольского сельского поселения Торбеевского района РМ                           А.А.Шашков

               Учредители:

Администрация Краснопольского сельского поселения Торбеевского района  Республики  Мордовия

                    НАШ АДРЕС:

431038  РМ, Торбеевский район

с.  Краснополье ул. Набережная  дом №7

                  Телефон: 2-62-37

1 из 6
2 из 6
3 из 6
4 из 6
5 из 6
6 из 6